Увлекательное путешествие в мир математики (по страницам декады предметов математического цикла)

С 3 по 13 февраля в Школе «Перспектива» прошла декада предметов математического цикла. Ребята имели возможность стать участниками интересных и увлекательных мероприятий: конкурсов, брейн-рингов, игр, миниолимпиад, квизов …

Эколого-математический брейн-ринг 5-6 класс

             Ученики классов 5.3 и 5.4, 6.3 и 6.5, участвуя в эколого- математическом брейн-ринге продемонстрировали практические умения и навыки действий с числами, применение знаний при решении задач экологического содержания и заданий, способствующих воспитанию отрицательного отношения к вредным привычкам. Особый интерес вызвал творческий конкурс «Экологическое буриме», где ребятам надо было сочинить стихотворение с предложенными словами.

Конкурс счетчик 7 класс

            В классах 7.2 ;7.3; 7.4 ;7.5 ;7.6 проведены конкурсы на лучшего счётчика.   Победителями по классам стали: Юн Александр (класс 7.2), Воскресенская Ульяна, Акименко Александр (класс 7.3), Вершинина Виктория (класс 7.4), Фишер Мария (класс 7.5) Оленников Артём, Воронова Настя (класс 7.6). Победители награждены грамотами.

Квиз Занимательная математика класс 6.5

Проявили интеллектуально-творческий потенциал учащиеся класса 6.5, участвуя в квизе «Занимательная математика». Ребята продемонстрировали умение работать в группе, слушать, хорошо развитые навыки смыслового чтения и высокий уровень сформированности логического мышления. Команда-победитель: Щеголихин М., Андронов М., Кустов, Якушев О.

А также в классах 7.2 ;7.3; 7.4 ;7.5 ;7.6 учащиеся подготовили доклады о великих математиках и представили их своим одноклассникам.

Математический брейн-ринг класс 8.2

            В математическом брейн-ринге встретились команды учащихся класса 8.2. Восьмиклассники решали различные логические задачи, активно отвечали на вопросы викторины.

Игра Остаться в живых класс 8.3

Ученики класса 8.3 сразились в игре «Остаться в живых». Основой игры является игра морской бой. Цель игры: потопить как можно больше членов экипажа противника. Класс разделился на две команды и выполнял задания по различным предметам, таким как: математика, химия, биология, география, информатика. Команда победитель получила право на получение отличной оценки по выбору по любому предмету.

Игра Математик-бизнесмен 8.4 класс

Ребятам профильного математического класса 8.4 представилась возможность принять участие в игре «Математик-бизнесмен» и практическом конкурсе-игре по физике «Собери первым электрическую цепь». Перед началом игры «Математик-бизнесмен» были созданы две команды-два банка. Участники команд исполняли роли сотрудников банка. Ученики, не вошедшие в команды, стали акционерами.  Задачи команд: решая экономические задачи, увеличить свой первоначальный капитал. Акционеры, отвечая на вопросы, также   приносили прибыль своим банкам. Чтобы банк не обанкротился, а процветал, необходимо уметь быстро принимать правильные решения, умело производить математические расчеты. Победу одержал «Таежный банк».

Игра по физике Собери электрическую цепь 8.4 класс

Особенностью конкурса-игры по физике «Собери первым электрическую цепь» было получение точных величин силы тока ( ), напряжения ( ) и сопротивления ( ). Необходимая теория, полученная учениками класса 8.4 на уроках физики применялась на практике по сборке электрических схем и расчету физических характеристик протекания электрического тока. В данные схемы входили: источник питания, амперметр, вольтметр, резисторы 5 шт, ключ, соединительные провода. Первые две схемы включали в себя умение определять показания с амперметра и вольтметра. В 3 схеме проверялось умение рассчитывать электрическое сопротивление резисторов, а также в 4 схеме применялись данные из 3й схемы для расчета другое электрическое сопротивления. В схемах 4-5 использовались знания последовательного и параллельного соединения проводников.

Викторина Своя игра 9 класс

В викторине по информатике в формате «Своя игра» приняли участие команды классов 9.1 и 9.4.

Квиз Технологии 21 века 10-11 кл

Учащиеся 10 -11 Техно классов стали участниками квиз «Технологии XXI века». Это командная интеллектуальная игра, в которой участники за ограниченный промежуток времени отвечают на вопросы из самых разных сфер знания. Очень похоже на «Что? Где? Когда?» или даже «брэйн-ринг».

Победители:11 Техно : Жуков Артём, Выходцев Дмитрий, Кузмин Андрей.

10 Техно: Никульшин Арсений, Шумаков Сергей, Слабухин Дмитрий, Югай Александр.