С 3 по 13 февраля в Школе «Перспектива» прошла декада предметов математического цикла. Ребята имели возможность стать участниками интересных и увлекательных мероприятий: конкурсов, брейн-рингов, игр, миниолимпиад, квизов …
Эколого-математический брейн-ринг 5-6 класс
Ученики классов 5.3 и 5.4, 6.3 и 6.5, участвуя в эколого- математическом брейн-ринге продемонстрировали практические умения и навыки действий с числами, применение знаний при решении задач экологического содержания и заданий, способствующих воспитанию отрицательного отношения к вредным привычкам. Особый интерес вызвал творческий конкурс «Экологическое буриме», где ребятам надо было сочинить стихотворение с предложенными словами.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Конкурс счетчик 7 класс
В классах 7.2 ;7.3; 7.4 ;7.5 ;7.6 проведены конкурсы на лучшего счётчика. Победителями по классам стали: Юн Александр (класс 7.2), Воскресенская Ульяна, Акименко Александр (класс 7.3), Вершинина Виктория (класс 7.4), Фишер Мария (класс 7.5) Оленников Артём, Воронова Настя (класс 7.6). Победители награждены грамотами.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Квиз Занимательная математика класс 6.5
Проявили интеллектуально-творческий потенциал учащиеся класса 6.5, участвуя в квизе «Занимательная математика». Ребята продемонстрировали умение работать в группе, слушать, хорошо развитые навыки смыслового чтения и высокий уровень сформированности логического мышления. Команда-победитель: Щеголихин М., Андронов М., Кустов, Якушев О.
![]() |
![]() |
![]() |
А также в классах 7.2 ;7.3; 7.4 ;7.5 ;7.6 учащиеся подготовили доклады о великих математиках и представили их своим одноклассникам.
Математический брейн-ринг класс 8.2
В математическом брейн-ринге встретились команды учащихся класса 8.2. Восьмиклассники решали различные логические задачи, активно отвечали на вопросы викторины.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Игра Остаться в живых класс 8.3
Ученики класса 8.3 сразились в игре «Остаться в живых». Основой игры является игра морской бой. Цель игры: потопить как можно больше членов экипажа противника. Класс разделился на две команды и выполнял задания по различным предметам, таким как: математика, химия, биология, география, информатика. Команда победитель получила право на получение отличной оценки по выбору по любому предмету.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Игра Математик-бизнесмен 8.4 класс
Ребятам профильного математического класса 8.4 представилась возможность принять участие в игре «Математик-бизнесмен» и практическом конкурсе-игре по физике «Собери первым электрическую цепь». Перед началом игры «Математик-бизнесмен» были созданы две команды-два банка. Участники команд исполняли роли сотрудников банка. Ученики, не вошедшие в команды, стали акционерами. Задачи команд: решая экономические задачи, увеличить свой первоначальный капитал. Акционеры, отвечая на вопросы, также приносили прибыль своим банкам. Чтобы банк не обанкротился, а процветал, необходимо уметь быстро принимать правильные решения, умело производить математические расчеты. Победу одержал «Таежный банк».
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Игра по физике Собери электрическую цепь 8.4 класс
Особенностью конкурса-игры по физике «Собери первым электрическую цепь» было получение точных величин силы тока ( ), напряжения ( ) и сопротивления ( ). Необходимая теория, полученная учениками класса 8.4 на уроках физики применялась на практике по сборке электрических схем и расчету физических характеристик протекания электрического тока. В данные схемы входили: источник питания, амперметр, вольтметр, резисторы 5 шт, ключ, соединительные провода. Первые две схемы включали в себя умение определять показания с амперметра и вольтметра. В 3 схеме проверялось умение рассчитывать электрическое сопротивление резисторов, а также в 4 схеме применялись данные из 3й схемы для расчета другое электрическое сопротивления. В схемах 4-5 использовались знания последовательного и параллельного соединения проводников.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Викторина Своя игра 9 класс
В викторине по информатике в формате «Своя игра» приняли участие команды классов 9.1 и 9.4.
![]() |
![]() |
![]() |
Квиз Технологии 21 века 10-11 кл
Учащиеся 10 -11 Техно классов стали участниками квиз «Технологии XXI века». Это командная интеллектуальная игра, в которой участники за ограниченный промежуток времени отвечают на вопросы из самых разных сфер знания. Очень похоже на «Что? Где? Когда?» или даже «брэйн-ринг».
Победители:11 Техно : Жуков Артём, Выходцев Дмитрий, Кузмин Андрей.
10 Техно: Никульшин Арсений, Шумаков Сергей, Слабухин Дмитрий, Югай Александр.
![]() |
![]() |
![]() |