Материально — техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Школа «Перспектива» планирует функционирование 1-8 классов в режиме 5-тидневной рабочей неделе, 9-11 классов в режиме 6-тидневной рабочей недели.

В школе созданы  современные материально-технические условия для эффективной реализации программы развития.

По проекту школы предусмотрено оборудование 16 учебных кабинетов начальной школы, 4 кабинета информатики, 1 кабинет электро- и робототехники, 2 кабинета химии, 2 кабинета биологии, 2 кабинета физики, 2 кабинета географии, 1 кабинет истории, 1 кабинет музыки, 1 кабинет ОБЖ, кабинет ИЗО, 2 кабинета домоводства (1-кулинария, 1-по обработке тканей), 3 мастерских (слесарная, столярная и универсальная), 8 кабинетов иностранного языка (4 оборудованы лингафонным оборудованием). Все кабинеты полностью оборудованы в соответствии с требованиями ФГОСов и САНПиНов. Кроме этого, для комфортного пребывания детей в школе и эффективной организации образовательного процесса имеются 4 кабинета для группы продлённого дня, 2 игровые комнаты, 9 универсальных кабинетов, 2 кабинета для кружковой работы, кабинет психологической помощи. Так же полностью оборудованы 2 спортивных зала,  лыжная база, тренажерный зал, зал хореографии. Библиотека имеет отдельные помещения книгохранилища, абонемента и 2-х читальных залов. Столовая рассчитана на 380 человек. Оборудован актовый зал на 400 мест с гримёрными и костюмерными. Также в школе имеется помещение для создания музея.

Планируется 100% обеспечение учебниками  в соответствии с Федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

На территории школы находятся учебно-опытная площадка для изучения ПДД, 3 зоны отдыха для обучающихся, площадка для торжественных встреч. Физкультурно-спортивная зона включает в себя: футбольное поле,  баскетбольную и волейбольную площадки, беговые дорожки (6 полос), гимнастический сектор (бревно, лабиринт, брусья, скамейки, перекладина, теннисный стол),  сектор для метания, сектор для прыжков в длину.

Для детей инвалидов и лиц с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) в школе имеются пандусы, подъемная платформа, кнопка вызова на входе в здание у пандуса, усилитель сигнала, портативная индукционная система, знак «парковка для инвалидов» на парковке, оборудованные сан. узлы с поворотными зеркалами, держателями костылей, а так же ступени оклеины тактильной лентой, стекляные дверные проемы обозначены кругом для контрастной маркировки дверных проемов.

Справка о материально-техническом обеспечении образовательного процесса

Кабинеты Речевого центра для работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, имеют стационарное расположение в центральном блоке школы и отвечают основным задачам психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.

Рабочие места специалистов Речевого центра оборудованы письменными столами, функциональными креслами, персональными компьютерами, копировально-множительной техникой. Для изготовления дидактических материалов имеется ламинатор.

В каждом кабинете создана зона для коррекционно-развивающей работы, оборудованная мебелью, соответствующей антропометрическим характеристикам детей. В ней проводится индивидуальная, микрогрупповая, групповая и консультативная работа.

Оборудование сенсорной комнаты, включающее мягкую зону с бескаркасной мебелью и воздушно-пузырьковую колонну, используется для обогащения чувственного опыта и расслабления детей. С его помощью осуществляется не только расслабляющее, стимулирующее и тонизирующее воздействие, но и выполняются многие учебные и коррекционно-развивающие задачи.  Для рефлекторного воздействия и развития двигательно-координационных навыков есть сенсорные столы с песком, тактильные дорожки. Имеется разнообразный дидактический и игровой материал для коррекционно-развивающих занятий по развитию речи, познавательной сферы, коммуникативных навыков обучающихся.