Родителям

Уважаемые родители!

1 сентября 2018 года состоится открытие Школы «Перспектива». Мы рады будем видеть Ваших детей в качестве обучающихся нашего учреждения.
Название Школы «Перспектива» не случайно. Перспективу мы рассматриваем как возможность стать успешным человеком в будущем. Мы ориентируемся на развитие каждого ребёнка как личности, развитие и карьерный рост для молодой команды педагогов, а также развитие учреждения в целом, с целью обеспечения его конкурентноспособности в достижении современных образовательных результатов и социализации обучающихся. Мы планируем формировать и развивать у выпускника такие компетентности, которые позволят ему обеспечить себе качество жизни в будущем, получив качественное образование в настоящем.
На уровне начального общего образования (1-4 классы) мы готовы Вам предложить:
— образование для всех категорий детей, в т.ч. с ОВЗ и одаренных — школа равных возможностей;
— работа школы в режиме полного дня (организация 2-х разового питания, прогулок, самоподготовки, реализация программ внеурочной деятельности и дополнительного образования);
— раннее обучение иностранным языкам с 1 класса; углубленное изучение иностранных языков со 2 класса; с 3 класса изучение второго иностранного языка;
— ранняя профилизация (со 2 класса) через реализацию широкого спектра программ внеурочной деятельности и платных образовательных услуг (информатика, робототехника, углубленное изучение отдельных предметов).

Реализация учебного плана будет осуществляться на основе УМК «Перспективная начальная школа».

Описание основной образовательной программы начального общего образования
На уровне основного общего образования (5-9 классы) планируется:
— изучение не менее 2-х иностранных языков в обязательном порядке с возможностью выбора до 4-х иностранных языков для дополнительного изучения;
— осуществление связи с СПО (учреждения среднего профессионального образования) с целью обеспечения условий для профессионального самоопределения детей после окончания 9 класса относительно востребованных рабочих профессий;
— организация предпрофильной подготовки для 8-9 классов.
На уровне среднего общего образования (10-11 классы) планируется:
1. Набор на конкурсной основе в профильные классы:
— естественнонаучного направления (медицинский класс). Профильное обучение медицинской направленности в 10-11 классах Школы (химия и биология), курс «Шаг в медицину» (обучение навыкам оказания первой помощи, подготовка к предпрофессиональному экзамену), медицинский лекторий (лекции о современных проблемах медицины).
— гуманитарного направления (углубленное изучение иностранных языков; основ правоведения, экономики и др.);
— технологического направления (инженерный класс). Инженерный профиль обучение ставит своей целью формирования у школьников мотивации к выбору профессиональной деятельности по инженерной специальности в будущем. Обучающиеся в инженерных классах будут подготовлены к освоению будущих профессий по инженерной специальности (информационное моделирование зданий и сооружений, 3D-дизайн и прототипирование, основы работы на станках с ЧПУ, разработка и создание робототехнических систем, создание и программирование элементов «умного дома» и другие).
2. Организация междисциплинарной профильности и сотрудничества с учреждениями в системе «Школа–ВУЗ–предприятие».
3. Организация занятий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ в «Школе Тестовой Культуры».

Мы опираемся на современные тренды образования:
1. Максимально эффективное использование современной IT-инфраструктуры для улучшения качества образования. Использование в образовательном процессе единой электронной образовательной среды, включающей интерактивное оборудование, подключение к сети Интернет, локальные сети и Wi-Fi, персональные устройства учителей и учащихся (ноутбуки и планшеты), цифровые лаборатории.
2. Гуманизация образования, которая связана, прежде всего, с созданием комфортной образовательной среды для развития детей. Мы планируем функционирование школы в одну смену. В нашей школе будет создано структурное подразделение «Речевой центр для детей с ОВЗ» для 1-4 классов. Работа в 1-9 классах по 5-дневной рабочей неделе; 10-11 классы – 6-дневная рабочая неделя. Предоставление широкого спектра дополнительных, в том числе образовательных, услуг на базе школы. Индивидуализация образования: тьюторское сопровождение, индивидуальные планы, дистанционное обучение, обучение в режиме он-лайн и др.. Новые формы взаимоотношений между участниками образовательного процесса в сторону их демократизации и предоставления возможности их участия в формировании и отборе содержания образования и форм его реализации. Углубленное изучение отдельных предметов. Реализация адаптивных программ. Ускоренное обучение с использованием дистанционных технологий. Обучение детей в разновозрастных группах на каждом уровне образования и в смешанных группах на параллели. Усиление психолого-педагогического сопровождения детей.
3. Школа-территория здоровья и творчества. В качестве приоритетных задач – организация здорового качественного питания и усиление спортивно-оздоровительной работы.
Мы готовы предложить широкий спектр дополнительных услуг: лечебная физкультура, спортивные секции (волейбол, баскетбол, футбол, занятия в тренажерном зале), спортивные танцы, шахматы и др.
Для развития творческих способностей мы планируем создать школьный вокально-инструментальный ансамбль, школу актерского мастерства, организовать школьную видеомастерскую с целью создания обучающих материалов и видеороликов информационного характера. В рамках реализации направления патриотического воспитания будут реализованы программы «Стендовое моделирование» и «Реконструкция исторических событий».
4. Бренд преподавательского состава. Сегодня образовательные организации перестают быть брендами сами по себе — акцент смещается в сторону преподавателей, которые в них работают. Наша педагогическая команда на 70% состоит из молодых учителей. Мы видим преимущества в таких специалистах, их обучении и развитии: они амбициозны, всесторонне развиты, готовы к дальнейшему развитию, имеют широкий круг интересов и идей находящихся в одной параллели с современными трендами образования.
Для эффективной реализации вышеобозначенных идей развития Школы «Перспектива» планируется реализация целевых проектов:
1. Проект «Школа: пространство возможностей» (широкий спектр образовательных услуг).
2. Проект «Воспитание: школа, семья, социум» (120 ФЗ, школьный парламент, родительский клуб, патриотическое направление, социализация, музей).
3. Проект «Достойное образование — успешная карьера!» (Профилизация, индивидуализация).
4. Проект «Педагог XXI века: проба-развитие-карьера».
Каждый из проектов не только детализирует задачи, способствующие достижению цели развития школы, но и позволяет своевременно вносить коррективы в работу педагогического коллектива по достижению её планируемых результатов.
Уважаемые родители! Учитывая разный уровень подготовки и направленность обучения Ваших детей, на этапе становления нашего учреждения мы готовы осуществлять и выстраивать индивидуальные траектории обучения. Вы можете рассчитывать на психолого-педагогическую поддержку детей со стороны нашего коллектива, а мы надеемся на поддержку, понимание и сотрудничество в вопросах обучения и воспитания детей с Вашей стороны.

С уважением, директор МАОУ Школы «Перспектива»
Сахарова Ирина Евгеньевна