Другие педагоги

Айбатулина Ирина Викторовна, педагог дополнительного образования Образование: среднее профессиональное, Томский областной колледж культуры и искусства, 2001г.
Педагогический стаж:
с 2001 года
Награды и достижения:
не имеет
Сведения о повышении квалификации: 
в 2019 году пройдено обучение по дополнительной профессиональной программе «Развитие современных педагогических компетенций в рамках проекта «Цифровая образовательная среда» в объёме 72 часов 
Алиферова Надежда Александровна, педагог-организатор Образование: высшее, Томский государственный институт, 1979г.
Педагогический стаж:
с 1979 года
Награды и достижения:
не имеет
Сведения о повышении квалификации:
в 2019 году пройдено обучение по дополнительной профессиональной программе «Развитие современных педагогических компетенций в рамках проекта «Цифровая образовательная среда» в объёме 72 часов 
Баскова Лариса Леонидовна, педагог дополнительного образования Образование: среднее профессиональное, Томское педагогическое училище №2, 1989г.
Педагогический стаж:
с 1989 года
Награды и достижения:
Почётная грамота Департамента образования администрации Г. Томска 
Сведения о повышении квалификации:
в 2018 году пройдено обучение по программе  профессиональной переподготовки по специальности педагог дополнительного образования (музыкально – театральное искусство. Художественно-эстетический профиль); в 2019 году пройдено обучение по дополнительной профессиональной программе «Развитие современных педагогических компетенций в рамках проекта «Цифровая образовательная среда» в объёме 72 часов 
Печеникина Евгения Олеговна, педагог — организатор Образование: высшее, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева, 2009г.
Педагогический стаж:
с 2012 года
Награды и достижения:
не имеет
Сведения о повышении квалификации:  
в 2018г. пройдено обучение по дополнительным профессиональным программам «Обеспечение требований доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения зданий и услуг в организациях социального обслуживания населений» в объеме 16 часов и «Экспертно-проектное педагогическое управление социальным качеством школьной среды» в объеме 18 часов;  в 2019 году пройдено обучение по дополнительной профессиональной программе «Развитие современных педагогических компетенций в рамках проекта «Цифровая образовательная среда» в объёме 72 часов 
Трунов Сергей  Александрович, преподаватель — организатор ОБЖ Образование: высшее, Томский государственный педагогический университет, 2001г. 
Педагогический стаж:
с 2001 года
Награды и достижения:
не имеет
Сведения о повышении квалификации:
в 2019г. пройдено обучение по дополнительным профессиональным программам «Совершенствование профессиональной компетентности учителей физической культуры и преподавателей — организаторов ОБЖ, в рамках реализации предметных Концепций» в объёме 80 часов и   «Развитие современных педагогических компетенций в рамках проекта «Цифровая образовательная среда» в объёме 72 часов