Педагоги — психологи

Аввакумова Лариса Анатольевна, педагог-психолог первой квалификационной категории Образование: высшее, Томский государственный педагогический университет, 2010г.

Общий стаж: 17 лет
Педагогический стаж:
с 2010 года
Награды и достижения: 
Благодарственное письмо Государственной Думы Российской Федерации, Доска Почета Советского района Города Томска, Юбилейный знак «75 лет Томской области»
Сведения о повышении квалификации: в 2017г. пройдено обучение по дополнительной профессиональной программе «Медиативные технологии в работе с семьей и детьми. Проектирование служб примирения в организациях» в объеме 72 часов; в 2018 году пройдено обучение по дополнительной профессиональной программе «Современные информационно-коммуникационные технологии» в объёме 72 часов; в 2019 году пройдено обучение по дополнительной профессиональной программе «Развитие современных педагогических компетенций в рамках проекта «Цифровая образовательная среда» в объёме 72 часов.

Личный сайт: https://www.ru1234.ru/

 

Дубровина Оксана Вячеславовна, педагог — психолог первой квалификационной категории Образование: высшее, Томский государственный  университет, 2015г.

Общий стаж: 7 лет
Педагогический стаж: с 2015 года
Награды и достижения: не имеет
Сведения о повышении квалификации: в 2019 году пройдено обучение по дополнительной профессиональной программе «Развитие современных педагогических компетенций в рамках проекта «Цифровая образовательная среда» в объёме 72 часов 

Казакова Елена Сергеевна, педагог — психолог

Образование: высшее, Томский государственный университет, 2011г.

Общий стаж: 19 лет
Педагогический стаж:
4 года                                                           
Награды и достижения: не имеет
Сведения о повышении квалификации: 
в 2019г. пройдено обучение по дополнительной профессиональной программе «Медиативные технологии в работе с семьей и детьми. Проектирование служб примирения в организациях» в объёме 72 часов; в 2019 году пройдено обучение по дополнительной профессиональной программе «Развитие современных педагогических компетенций  в рамках проекта «Цифровая образовательная среда» в объёме 72 часов