Педагоги — психологи

Аввакумова Лариса Анатольевна, педагог-психолог первой квалификационной категории Образование: высшее, Томский государственный педагогический университет, 2010г.

Общий стаж: 17 лет
Педагогический стаж:
с 2010 года
Награды и достижения: 
Благодарственное письмо Государственной Думы Российской Федерации, Доска Почета Советского района Города Томска, Юбилейный знак «75 лет Томской области». 
С 2020 года входит в состав Всероссийского экспертного  педагогического совета при Министерстве просвещения от Томской области  http://www.edu.ru/sovet-pedagogov/

Сведения о повышении квалификации: в 2017г. пройдено обучение по дополнительной профессиональной программе «Медиативные технологии в работе с семьей и детьми. Проектирование служб примирения в организациях» в объеме 72 часов; в 2018 году пройдено обучение по дополнительной профессиональной программе «Современные информационно-коммуникационные технологии» в объёме 72 часов; в 2019 году пройдено обучение по дополнительной профессиональной программе «Развитие современных педагогических компетенций в рамках проекта «Цифровая образовательная среда» в объёме 72 часов.

Личный сайт: https://www.ru1234.ru/

Дубровина Оксана Вячеславовна, педагог — психолог первой квалификационной категории Образование: высшее, Томский государственный  университет, 2015г.

Общий стаж: 7 лет
Педагогический стаж: с 2015 года
Награды и достижения: не имеет
Сведения о повышении квалификации: в 2019 году пройдено обучение по дополнительной профессиональной программе «Развитие современных педагогических компетенций в рамках проекта «Цифровая образовательная среда» в объёме 72 часов 

Казакова Елена Сергеевна, педагог — психолог

Образование: высшее, Томский государственный университет, 2011г.

Общий стаж: 19 лет
Педагогический стаж:
4 года                                                           
Награды и достижения: не имеет
Сведения о повышении квалификации: 
в 2019г. пройдено обучение по дополнительной профессиональной программе «Медиативные технологии в работе с семьей и детьми. Проектирование служб примирения в организациях» в объёме 72 часов; в 2019 году пройдено обучение по дополнительной профессиональной программе «Развитие современных педагогических компетенций  в рамках проекта «Цифровая образовательная среда» в объёме 72 часов 

Нарожная Лариса Леонидовна, педагог — психолог

Образование: высшее, Томский государственный университет, 2011г.

Общий стаж: 21 год
Педагогический стаж:
16 лет                                                          
Награды и достижения: 2011г., 2012г. Благодарственные письма Министерства Образования и Науки Республики Хакасии за реализацию программы Республиканской профильной смены «Золотой запас республики». 2013г.   1 место в Республиканском конкурсе мастер-классов «Сохранение и укрепление психофизического здоровья субъектов образовательного процесса». 2014г. Благодарственное письмо Главы города Черногорска за многолетний добросовестный труд.

Сведения о повышении квалификации: 2019г. «Основные направления психолого-педагогического сопровождения, воспитания и обучения детей разного возраста с проблемами в развитии в условиях реализации ФГОС», 108ч; 2019г.  «Теория и практика основ языковой адаптации детей-инофонов в школе», 32ч; 2019г. «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог-психолог» (в качестве психолога-наставника), 48ч.